Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Роботы-гуманоиды на автомобильном заводе: шаг к автоматизации производства или сокращению рабочих мест?

Китайская компания Nio внедряет человекоподобных роботов Walker S на автомобильном заводе, чтобы повысить эффективность и снизить нагрузку на людей. Роботы выполняют такие задачи, как наклеивание шильдиков и проверка конструктивных элементов автомобилей на финальном этапе производства.

В настоящее время роботы проходят тестирование, но если они докажут свою эффективность, им будут поручены более сложные задачи. Это позволит Nio сократить бюджеты и снизить нагрузку на сотрудников.

Технические характеристики Walker S пока не разглашаются, но известно, что их рост составляет 145 см, а вес — 77 кг. Роботы используют технологии машинного зрения для самостоятельной ориентации в пространстве и распознавания объектов.

Внедрение роботов-гуманоидов является частью более широкой тенденции к автоматизации производственных процессов. По мере совершенствования технологий ИИ и робототехники ожидается, что роботы будут играть все более важную роль в различных отраслях промышленности, включая автомобилестроение.

Однако важно отметить, что автоматизация также может иметь и негативные последствия, такие как потеря рабочих мест для людей. Поэтому необходимо тщательно взвешивать преимущества и недостатки автоматизации, чтобы обеспечить справедливый и устойчивый переход к более автоматизированному будущему.