Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Ручные санкции Google: 1,9% информационных сайтов попали под пессимизацию

Американский СЕО специалист и исследователь поисковых алгоритмов Джонатан Гиллхэм обнаружил, что Google вручную наказал 1,9% информационных сайтов в начале 2024 года. Все сайты, которые занимали видимые позиции, были полностью удалены из результатов поиска, из–за чего, ресурсы потеряли весь свой трафик.

Гиллхэм проанализировал 79 000 сайтов, которые были приняты в несколько рекламных сетей с высокими требованиями к качеству. Он проверил, часть сайтов которые были удалены из индекса Google, и предположил, что это произошло из-за ручных санкций.

Было проверено 1446 сайтов, которые потеряли весь свой поисковый трафик. Это привело к потере более 20 миллионов посетителей в месяц. Среди пострадавших сайтов были три сайта с посещаемостью более миллиона человек в месяц, которые также полностью потеряли трафик.

Гиллхэм также обнаружил, что все сайты, подвергшиеся ручным санкциям, использовали инструменты искусственного интеллекта для создания контента. Это означает, что Google усиливает борьбу с сайтами, которые используют контент, созданный с помощью ИИ.

Что это значит для владельцев сайтов

Если вы владелец сайта, вам следует избегать использования инструментов ИИ для создания контента. Вместо этого сосредоточьтесь на создании высококачественного, оригинального контента, который соответствует рекомендациям Google и имеет человеческую стилистику текста.

Как создавать контент для сайта

Пишите текст для людей. Это означает, что в тексте должны встречаться слова в обычном разговорном варианте. Не стесняйтесь добавлять предлоги. Даже если вам кажется, что в «тексте много воды», или про это вам показывает система проверки текста, не бойтесь. Это нормальный разговорный текст среди живых людей

Создавайте уникальный и информативный контент, добавляйте в него свои знания, существующую информацию. Пытайтесь разнообразии текст — оживить его.

Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы разбить текст и сделать его более читабельным. Хотя это должно быть, но на небольшие статьи этого делать необязательно. Если конечно ваша статья не несёт несколько понятий и пояснений, о чём вы хотите рассказать, как это работает, и что с этим делать.

Ключевые слова остаются наиболее важным инструментом хорошо оптимизированным тестом. Можно писать как прямые ключевые запросы, так и слинги, которые понимает только человек.

Если вы будете следовать этим советам, вы сможете избежать ручных и автоматических санкций не только от Google, но и Яндекса, и сохранить свой сайт в результатах поиска с высокой вероятностью занять высокие позиции в выдачи на долгосрочный период.