Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Как размещать объявления на авито чтобы было больше просмотров?

Авито — один из самых популярных порталов в России для продажи, покупки товаров и поиска клиентов. Миллионы пользователей каждый день ищут и размещают объявления на этом сайте. Но чтобы ваше объявление привлекло внимание потенциальных покупателей, необходимо правильно оптимизировать его содержание и оформление. И в этой статье речь будет о том, как сделать ваше объявление на Авито максимально привлекательным для потенциальных покупателей, и и оптимизированным, что бы оно показывалось в поиске Яндекс на первых позициях.

Если у вас есть бюджет на рекламу объявлений на авито, ожидайте когда будут скидки на эту услугу. Следите за временем по таймеру, когда предложение скидок на продвижении будет подходить к концу. Именно в этот момент оплачивайте услугу по поднятию объявления. Так, вы сэкономите деньги, и повысите время прибывания объявления в ТОПе. Например, если ваши конкуренты оплатили услугу на 10 часов раньше, а вы на последнем часу, тогда ваше объявление будет висеть на 10 часов поздней, а о конкурентов оно упадёт.

Выбор категории и подкатегории

Первый шаг в оптимизации объявления на Авито — правильный выбор категории и подкатегории. Найдите наиболее подходящие разделы для вашего товара, чтобы покупатели могли легко находить его при поиске. Выбор правильной категории один из важнейших факторов, что ваше объявление будет показано выше конкурентов. А значит, вы получите больше покупателей или заказчиков.

Правильно оформленный и оптимизированный заголовок повысит успех на привлечения клиента

Заголовок объявления на Авито это первое, что увидит клиент среди других объявлений. Сделайте его привлекательным и информативным. Добавьте ключевые слова, с которыми связана ваша услуга или товар. В начала старайтесь добавлять ключевые слова, по которым пользователи интернета находят все сайты в поисковиках. Подобрать такие слова поможет Яндекс Вордстат.

Ещё важно, учитывать длину заголовков. Рекомендованное число букв не более 60 с пробелом. И никогда не дублируйте заголовки, они должны быть уникальные и максимально отличаться, но без потери смысла.

Авито оформление текста в описании

При оформлении текста в объявлении на Авито укажите бренд, модель, год выпуска, сроки гарантии. Если это касается оказания услуг, напиши, что конкретно предлагаете. В описании объявления расскажите о товаре. Пытайтесь описать так, что бы было интересно, коротко и ясно. Не нужно в описании объявления добавлять символы вроде смайликов, плюсиков и прочего. Такие описания могут предоставлять трудности при чтении, лишние знаки делают текст трудночитаемым. Отвлекают внимание и не позволяют акцентировать клиента на важные детали. Этого делать категорически не нужно.

Пишите краткую, но информативное описание. Если вы продаете какой то предмет, расскажите когда он был приобретён, его плюсы и минусы. Не нужно скрывать от покупателя или клиента отрицательные стороны. Ведь никто не любит когда его обманываю. Наоборот, рассказывайте правду — будьте откровенней, тогда вам поверят. Даже если будет больше минусов чем плюсов. 

Не бойтесь рассказывать о реальном состояние товара, возможные дефекты, гарантийный срок, комплектация и даже причину продажи. Чем более откровенное описание, тем выше вероятность, что покупатель откликнется на ваше объявление.

Оформление фотографий профиля и объявлений

Фотографии – это то, что больше всего привлекает внимание потенциальных покупателей. Сделайте несколько качественных снимков товара с разных ракурсов, чтобы покупатели могли полноценно рассмотреть его. Фото документов, гарантийных талонов, дефектов, добавляйте видео.

Цена и условия продажи

Укажите разумную цену за ваш товар и условия продажи (возможность торга, способы оплаты, доставка и т.д.). Это поможет избежать лишних вопросов и недопониманий со стороны покупателей. Иногда цену за товар или услугу, лучше указывать ниже чем у конкурентов. Особенно это касается недавно созданных профилей, без отзывов и репутации. Когда сделка состоится, попросите клиента оставить вам отзыв. Некоторые довольные клиенты сами оставляют приятные отзывы, другим просто лень или они считают это не необходимым. Что бы наверняка от продажи или предоставления услуг у вас были отзывы, предлагайте символическую скидку. Отзывы это очень важный показатель качественного и надежного профиля.

Контактная информация

Укажите контактные данные для связи с вами: номер телефона, e-mail или другие способы. Будьте готовы отвечать на вопросы потенциальных покупателей и уточнять детали сделки. Не закрывайте возможность звонков с Авито или писать в ЛС. Открытые профили вызывают больше доверия.

Вывод

Оптимизация объявления на Авито — это важный шаг для успешной продажи вашего товара. Подберите подходящую категорию и подкатегорию, составьте привлекательный заголовок, дайте подробное описание товара, добавьте качественные фотографии, укажите разумную цену и контактные данные. Соблюдая эти правила, вы увеличите шансы на успешную продажу вашего товара на авито.