Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Лимонад Lapochka от искусственного интеллекта

Компания Lapochka использовала искусственный интеллект ИИ для анализа данных и предпочтений потребителей чтобы создать новый вкус лимонада, который бы наверняка понравился целевой аудитории. ИИ помог компании определить, какие ингредиенты и сочетания вкусов будут наиболее популярными.

На основе этих данных лимонад Lapochka получил вкус с грейпфрутом и лаймом, содержащий на 30% меньше сахара, чем обычный лимонад. Новый вкус лимонада от ИИ был хорошо принят потребителями и уже доступен на маркетплейсах. В марте он появится и в магазинах.

Такой подход к разработке продукции также способствует улучшению взаимодействия с клиентами и повышению уровня удовлетворенности потребителей. Компания может реагировать на изменения в предпочтениях потребителей быстрее, адаптировать свою продукцию и предлагать новые вкусы, соответствующие их ожиданиям.

Можно с уверенностью сказать, что использование искусственного интеллекта в процессе разработки продукции – это не только инновационный подход, но и ключ к успеху на рынке, позволяющий компаниям создавать конкурентноспособные продукты, отвечающие запросам потребителей.

Лимонады Lapochka довольно распространены в России. Продукцию этой компании можно увидеть почти на всех прилавках крупных магазинов и небольших торговых сетей типа К&Б, Бристоль. Цена за баночку фирменного лимода зависит от региона, обычно она начинается от 100 рублей за 0.33 л