Нажмите "Enter" для перехода к содержанию

Доход на сайте от РСЯ как он рассчитывается и от чего зависит

Доход от рекламы на сайте зависит от разных факторов, таких как посещаемость, качество трафика и сам сайт. Поэтому даже сайты с одинаковыми настройками и расположением блоков могут иметь разный доход.

Как рассчитывается от рекламной компании Яндекс

Цена показа рекламы определяется на аукционе между рекламодателями которые хотят показывать свою рекламу на вашем сайте. Цена может меняться в зависимости от участников аукциона. Некоторые рекламодатели могут приостановить размещение рекламы в определенные даты. Также стоимость показа может меняться в периоды отпусков, праздников или из–за сезонных колебаний.

В начале 2024 года в рекламной сети Яндекса обновили систему защиты от мошенничества. Это могло повлиять на цену показа рекламы (CPM), поскольку алгоритмы стали лучше определяют некачественный трафик.

Команда РСЯ постоянно обновляет свои защиты от мошенничества, чтобы рекламодатели получали именно качественный трафик и были довольны результатами продвижения. Чем выше доверие к рекламной сети, тем больше рекламодателей вкладывают в продвижение. Это означает, что больше объявлений будет бороться за показы на вашем сайте, и относительно доход в долгосрочной перспективе может вырасти.

Доход с рекламы на сайте со 100 посетителей.
Перед вами пример отчета, по доходам с сайта у которого суточная посещаемость 150 человек.

Факторы влияющие на доход от рекламы

  • Посещаемость: Чем больше людей посещает сайт или приложение, тем больше показов рекламы можно получить.
  • Качество трафика: Рекламодатели заинтересованы в показе объявлений заинтересованной аудитории. Высококачественный трафик, состоящий из реальных пользователей, интересующихся тематикой сайта или приложения, может принести более высокий доход.
  • Рекламная сеть: Различные рекламные сети и площадки предлагают разные ставки за показ рекламы. Выбор подходящей рекламной сети может существенно повлиять на доход.

Как увеличить доход от рекламы

Размещение рекламы на своём сайте может приносить его владельцу хороший доход. Однако он не является фиксированным и зависит от ряда факторов.

  • Посещаемость
  • Качество трафика
  • Рекламная сеть

Если доход от рекламы снижается, владельцам сайтов и приложений рекомендуется предпринять следующие шаги:

Убедитесь, что на сайт заходят живые люди а не боты. Ведь только живые посетители могут быть заинтересованы в покупках или просмотре рекламы. Низкокачественный трафик состоящий из ботов, может снизить доход от рекламы или ещё хуже, спровоцировать бан, потому что алгоритм Яндекса может посчитать это накруткой.

Экспериментируйте с различными размерами и расположением рекламных блоков. пытайтесь расставлять блоки так, что бы они попадали в лучшую зону видимости у посетителя. Оптимальное количество рекламных блоков на сайте может увеличить количество показов и кликов, что приведёт к увеличению дохода.

Доход от рекламы может меняться со временем. Владельцам сайтов необходимо отслеживать тенденции и регулярно оптимизировать свои рекламные кампании для максимизации дохода. Экспериментировать с новыми блоками и форматами, находить самые прибыльные места, где будет показываться реклама.

Какой доход с сайтов в рекламной сети Яндекс

Доход от рекламы на сайтах зависит не только от количества рекламных блоков, но и от платежеспособности аудитории, посещающей сайт. Это подтверждают данные по трем сайтам с одинаковым шаблоном и расположением рекламных блоков:

  • Сайт мобильных игр: Доход составляет 100-150 рублей на 1000 посетителей.
  • Сайт об истории и археологии: Доход составляет 200-350 рублей на 1000 посетителей с тремя рекламными блоками.
  • Сайт о кулинарии: Доход составляет 100-200 рублей на 1000 посетителей.

Интересно то, что сайт об истории и археологии посещает преимущественно взрослая мужская аудитория, сайт о кулинарии — женская, а вот сайт мобильных игр — подростки и молодые люди. Это говорит о том, что доход от рекламы зависит не только от количества и типа рекламных блоков, но и от интересов аудитории и их платежеспособности.